ООО "Промит"
Search
Welcome Гость

Site menu
Our poll
Что бы вы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 38

В условиях кризиса все изменения происходят с огромной скоростью, постоянный мониторинг позволит вам отслеживать и прогнозировать основные тренды движения рынка и открыть новые возможности. Свои выводы и предложения вы должны оперативно, лучше в ежедневном формате, докладывать «Оперативному штабу». Задача которого - оперативно разработать и постоянно корректировать «Антикризисную стратегию». Если вам это удастся, вы убьете «трех» зайцев: увеличите рыночный потенциал компании, сохраните и обучите новым навыкам ваших сотрудников, упрочите позиции и улучшите собственную репутацию.

Просмотров: 2762 | Добавил: futurelive | Дата: 2009-01-26 | Комментарии (4)

PR в Интернет или как сделать общение в сети полезным
Всемирная сеть давно перестала быть просто хранилищем информации, развитие и конкуренция за пользователя привела к появлению совершенно нового и интересного контента. Количество интересных и полезных ресурсов постоянно растет, нам предлагают новые сервисы и возможности, и вот уже все сложнее отделить онлайн от реальной жизни. Если раньше среднестатистический пользователь заходил в интернет, чтобы найти полезную информацию, то сегодня, придя на работу, включив компьютер, вы попадаете в пространство самовыражения, в глобальное сообщество, мир, где расстояние не имеет значение, вы - художник своего образа. 

Так, что же это, просто игры или серьезный инструмент для развития личности, повышения популярности и продвижения себя и своей работы? Давайте разбираться, искать подводные камни, и делать все правильно. 

Собственно говоря, интернет это управляемый информационный канал. Использовать его или нет решать вам, но по все ... Читать дальше »
Просмотров: 748 | Добавил: futurelive | Дата: 2009-01-25 | Комментарии (0)

Маркетинг в трудные времена

У древних китайцев было такое проклятие: «Чтобы тебе жить в интересные времена!». Сегодня многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.

На случай, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется, предложим несколько советов касательно маркетинга в трудные времена - в периоды рыночных кризисов и спадов.

1. Не режьте курицу, несущую золотые яйца

И первым советом будет такой - не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы - и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет. Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться - то еще долгое время вроде как ничего не происходит. Проблема, ... Читать дальше »
Просмотров: 1006 | Добавил: futurelive | Дата: 2009-01-25 | Комментарии (2)

Постоянно пользуюсь справочником, очень удобная вещь.
Просмотров: 967 | Добавил: ikateg | Дата: 2009-01-14 | Комментарии (0)

Calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Site friends

Statistics