ООО "Промит"
Search
Welcome Гость

Site menu
Catalog categories
Мои статьи [3]
Our poll
Что бы вы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 38
Main » Articles

Total entries in catalog: 3
Shown entries: 1-3

 С 9го по 13 сетября в столице Сибири - городе Новосибирске состоялся Международный Молодежный Инновационный Форум в Сибири. 20 стран участников, практически все регионы России, более 750 проектов. Масштабность события поразила наши умы. Уровень организации и подход ко всему заставляет поставить губернатору Новосибирской области бооольшой плюс. И не только ему, а всем, кто рядом с ним тоже. Большая молодежная восьмерка G8 сорвались с Парижа и припылили в Сиб, событие!
 Среди участников форума была и делегация от республики Алтай в составе пяти человек, двое из них - сотрудники нашей маленькой компании (с большими амбициями). Трое остальных участников представляли наш любимый Горно-Алтайский Государственный Университет (физмат) и презентовали какой-то проект по робототехнике, точно не скажу, врать не буду. Главное то, что были. Ну а мы представили свой проект на площадке -  "Туризм - как ресурс для инноваций и инвестиций". Организатор - СОТА.
  Что же за проект представили мы? До нанотехнологий нам далеко, а вот "Услуги в кармане" - это пожалуйста.  цель нашего проекта?  Основная - это восстановление исторической справедливости в отношении Алтая. От потребителя к созидателю. И вторая, не менее важная цель - это сохранение культурно-исторического наследия и передача информации о нем  всему мировому сообществу через информационные технологии.
  Три дня пролетели как один...
  Возвратившись к родным пенатам я осознал, что не один, и нас на самом деле много. Повстречались мы там с Антоном Носиком (главный редактор BFM.ru) в живом журнале у него есть блог, на который каждый день заходит около 16000 человек. Адрес его блога  - dolboeb.com - убедитесь сами. Так вот этот тип, странной наружности, при чем уматный и офигенно интересный - перевернул все мое мировосприятие буквально за полчаса. Привет, говорит - я Носик! Привет, говорю - а я Пузик! Представьте ситуацию, даже если вы приедете в вытрезвитель - выведете человека из белой горячки, обуете, оденете, накормите, напоите его, дадите ему денег - у него все равно не будет интернета. И разрыв между пешеходами велик, как и та пропасть, над которой находится наша страна. И я, вот здесь, сижу и что-то пишу, для кого? Для тебя, и только для тебя, ведь если ты читаешь эти строки, то ты пользуешься интернетом, значит уже не все потеряно. А вообще, в целом - приезжай в Горный Алтай, здесь ты поймешь чо по чем - хоккей с мячом, и услышишь шелест утренних звезд, не пожалешь - это точно...
Мои статьи | Просмотров: 713 | Author: Илья Юрьевич | Добавил: futurelive | Дата: 2009-09-25 | Комментарии (0)

Компания ООО «Промит» предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов
В эпоху информационных технологий мы уже не представляем более эффективного способа поиска информации, в том числе о товарах и услугах, чем через интернет. Сайт — лицо компании в интернете, своего рода виртуальный офис, в который можно попасть за мгновение — простым кликом мыши. Поисковые системы Яндекс, Google, Rambler и прочие — инструменты для быстрого и эффективного поиска сайтов, содержащих необходимую информацию. Но как сайту занимать лидирующие позиции в ведущих поисковых системах и получать потенциальных клиентов через сеть интернет? 

Сайт. Зачем?


Мои статьи | Просмотров: 659 | Добавил: Zlodey | Дата: 2009-01-14 | Комментарии (0)

Брендинг - это то, чем сегодня модно заниматься. С одной стороны, редкое рекламное агентство или исследовательско-консалтинговая фирма не занимается брендингом. С другой стороны, значительная часть производителей и продавцов товаров и услуг «понимают» важность Брендинга и готовы тратить деньги «на Бренд». С обеих сторон, желающих высказаться на тему «как надо строить Бренд» в достатке, и мы не исключение.

С нашей точки зрения, Бренд – идентификатор бизнес-процесса в условиях рынка. И все! Дальше только уточнения (какой, какого, для кого) и.т.д. и т.п.
Из этого определения следует, что:
а). Бренд – надстройка бизнес-процесса и, по сути, не отделим от системы производства, распространения и продвижения идентифицируемого товара, услуги, процесса, объекта и т.п.
б). Бренд не существует вне рынка, т.е. любая торговая марка/ИМЯ становится брендом, как только идентифицируемый бизнес-процесс выходит на рынок


Мои статьи | Просмотров: 721 | Добавил: Zlodey | Дата: 2009-01-14 | Комментарии (0)

Site friends

Statistics