ООО "Промит"
Search


Меню сайта
Опрос
Что бы вы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 38



Спонсоринг - качественная PR-технология для предприятий Горно-Алтайска и Республики Алтай.
Спонсоринг - это специальное направление PR-деятельности, ориентированное на достижение «имиджевого (рекламного) эффекта» и получение «косвенной прибыли».Для начала выделим основные закономерности. Очевидно, что PR интенсивно и мощно работает в некоммерческой сфере, которая изобилует информационными поводами. Это разжигает интерес к таким темам, как спонсорство, благотворительность.
Другая закономерность тоже понятна рекламистам и специалистам public relations — сильные творческие решения спонсоринга позволяют получить больший эффект от затраченных средств или резко экономить и рекламный и PR-бюджеты.
Спонсоринг — это самый короткий путь для решения PR-задач предприятий, которые серьезно относятся к своему имиджу, репутации.
Какие цели можно преследовать, занимаясь спонсорской деятельностью? Разумеется, это создание общественного мнения и завоевание авторитета, укрепление отношений с властными структурами и получение преимущества перед конкурентами, увеличение количества контактов, привлечение и удержание квалифицированных специалистов и т.д.
PR-спонсоринг наиболее важен для градообразующих предприятий, компаний, крупных холдингов, рассчитывающих на инвестиции, стремящихся выйти на новый уровень, расширяющих свой бизнес.

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ЗАНИМАТЬСЯ СПОНСОРИНГОМ?

Кроме общечеловеческих, есть серьезные деловые мотивы:
1. Участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов или организаций улучшает репутацию фирмы, показывает, что это легальная признанная организация, надежно стоящая на ногах.
Обстоятельность, легальность, финансовое благополучие — показателем всего этого является продуманная и постоянная благотворительная деятельность. Если фирма способна выделить некоторую сумму на поддержку детского творчества, то обыватель думает, что у нее достаточно средств, и становится потенциальным клиентом.
Участие в благотворительности, особенно конкретного региона или города, показывает, что фирма заботится о регионе или городе и о его жителях. Это повышает лояльность по отношению к компании и к частному бизнесу вообще как со стороны людей, так и со стороны властей.
Именно благотворительность позволяет «пройти во власть», в частности, во власть законодательную. Коммерческой деятельностью любовь народа не завоевать, а проявление заботы о родном месте, участие в решении злободневных проблем играют, пожалуй, самую важную роль в формировании отношения населения к компании и ее руководителю.
Благотворительность — это та же реклама. Фирма будет заметна не только благодаря роликам или рекламным щитам.
Участие в решении социальных проблем улучшает внутренний климат в коллективе, в организацию идут работать порядочные и квалифицированные люди, которым важно не только заработать много денег, но и быть нужными, признаваемыми, реализованными людьми.

КАК ГРАМОТНО ПОДОЙТИ К ВОПРОСУ СПОНСОРИНГА?

Не проблема найти мероприятие или организацию, которые нуждаются в спонсоре. Обычно открытым остается вопрос, как стать интересным СМИ, потребителям, жителям города, или, в зависимости от контекста, спортсменам и болельщикам, музыкантам и меломанам и т.д. Очень многие предприятия, выступающие в роли спонсоров, не планируют эффекта от этой деятельности. Зачем? Они и так получат от этого удовольствие! В то же время сегодня большинство руководителей понимают, что такие инвестиции могут работать! О том, как правильно выбрать направление спонсирования, можно написать отдельный трактат.
Чтобы мероприятие не превратилось в милое времяпрепровождение, лучше привлечь специалистов по связям с общественностью, которые дадут рекомендации по подбору направления спонсорства, спланируют, рассчитают ожидаемый эффект и смогут его квалифицированна осуществить.
Компаниям, которые планируют развивать спонсорское направление, следует учитывать следующие моменты:
Помимо рекламного ресурса, который должен быть прописан в спонсорском договоре (логотипы на плакатах и других рекламоносителях и.т.п.), должна быть предусмотрена возможность проведения акций (в т.ч. промо- акций), распространения фирменных сувениров, флаеров. Если рекламный ресурс обозначен спонсоринговым агентством — это значит, что спонсорство будет эффективным.
Чтобы выделиться среди партнеров-спонсоров, необходимо разработать креативную концепцию спонсорского участия. Сильные творческие решения позволят получить больший эффект от затраченных средств или резко экономить и рекламный и PR - бюджет.
Желательно организовать дополнительное освещение в СМИ события от своего лица, тем более, если спонсоров несколько.
Работая с агентством спонсоринга, компания может получить гарантию, что на мероприятие не привлечены прямые конкуренты.
Спонсорская деятельность должна быть регулярной.

Если вы хотите стать спонсором или ищите спонсора обращайтесь в ООО «Промит». 


News calendar
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши партнеры

Статистика