Один из видов рекламы на транспорте это показ видео роликов на мониторах внутри автобусов, преимуществом такого вида рекламы является то что:
- во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте экранов;
- транслируемое изображение легко просматривается с половины пассажирских мест;
- трансляция совершается постоянно, ее нельзя прервать;
- пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама;
- пассажиры имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия;
- большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы;
- достигается максимальный рекламный эффект.
- предоставление качественных рекламно-информационных услуг;
- доступная цена;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- использование самых привлекательных для рекламодателя маршрутов.
Оборудование для показа видеоинформации включает в себя жидкокристаллический монитор, проигрывающее устройство. Расположенный в передней части салона монитор позволяет увидеть транслируемую информацию с половины пассажирских мест.
Другим видом рекламы на транспорте является наклеивание изображения на борт транспортного средства. Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения транспорта на маршруте в час пик составляет 20-
Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного автобуса составляет
В-третьих, данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, - для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным магистралям города, - во втором случае. Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на домохозяйства со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым "дорогим" улицам города .
Наконец, в-четвертых, анализ рынка наружной рекламы в данный момент показывает, что этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Если принять во внимание все вышеперечисленные доводы, как-то: массовость, размер рекламоносителя, вариации по выбору целевой аудитории и многие другие преимущества рекламы на транспорте и сравнить стоимость одного м2 рекламной поверхности в месяц данного вида рекламы с м2 другого вида наружной рекламы, то можно заметить, что стоимость рекламы ниже примерно в 2-3 раза (в зависимости от объекта сравнения).
Достоинства рекламы на транспорте :
Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
ООО «Промит» оказывает услуги по созданию и размещению данного вида рекламы в Республике Алтай.