ООО "Промит" | |||||
RSSГлавная | |||||
|
|
| Один из видов рекламы на транспорте это показ видео роликов на мониторах внутри автобусов, преимуществом такого вида рекламы является то что: - во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая поступает с установленных в транспорте экранов; - транслируемое изображение легко просматривается с половины пассажирских мест; - трансляция совершается постоянно, ее нельзя прервать; - пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама; - пассажиры имеют возможность просмотреть и другие видеоматериалы помимо рекламы, что в свою очередь повышает уровень ее эмоционального восприятия; - большой пассажиропоток, что позволяет охватить нужное число потребителей рекламы; - достигается максимальный рекламный эффект. - предоставление качественных рекламно-информационных услуг; - доступная цена; - индивидуальный подход к каждому клиенту; - использование самых привлекательных для рекламодателя маршрутов. Оборудование для показа видеоинформации включает в себя жидкокристаллический монитор, проигрывающее устройство. Расположенный в передней части салона монитор позволяет увидеть транслируемую информацию с половины пассажирских мест. Другим видом рекламы на транспорте является наклеивание изображения на борт транспортного средства. Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения транспорта на маршруте в час пик составляет 20- Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного автобуса составляет В-третьих, данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где сконцентрированы центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе, - для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным магистралям города, - во втором случае. Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на домохозяйства со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым "дорогим" улицам города . Достоинства рекламы на транспорте : Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. ООО «Промит» оказывает услуги по созданию и размещению данного вида рекламы в Республике Алтай. |
|
Сайт создан ООО "Промит" © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |