|
В условиях кризиса все изменения происходят с огромной скоростью, постоянный мониторинг позволит вам отслеживать и прогнозировать основные тренды движения рынка и открыть новые возможности. Свои выводы и предложения вы должны оперативно, лучше в ежедневном формате, докладывать «Оперативному штабу». Задача которого - оперативно разработать и постоянно корректировать «Антикризисную стратегию». Если вам это удастся, вы убьете «трех» зайцев: увеличите рыночный потенциал компании, сохраните и обучите новым навыкам ваших сотрудников, упрочите позиции и улучшите собственную репутацию.
Просмотров:
2791
|
Добавил:
futurelive
|
Дата:
2009-01-26
|
|
PR в Интернет или как сделать общение в сети полезным Всемирная сеть давно перестала быть просто хранилищем информации, развитие и конкуренция за пользователя привела к появлению совершенно нового и интересного контента. Количество интересных и полезных ресурсов постоянно растет, нам предлагают новые сервисы и возможности, и вот уже все сложнее отделить онлайн от реальной жизни. Если раньше среднестатистический пользователь заходил в интернет, чтобы найти полезную информацию, то сегодня, придя на работу, включив компьютер, вы попадаете в пространство самовыражения, в глобальное сообщество, мир, где расстояние не имеет значение, вы - художник своего образа. Так, что же это, просто игры или серьезный инструмент для развития личности, повышения популярности и продвижения себя и своей работы? Давайте разбираться, искать подводные камни, и делать все правильно. Собственно говоря, интернет это управляемый информационный канал. Использовать его или нет решать вам, но по все
...
Читать дальше »
Просмотров:
776
|
Добавил:
futurelive
|
Дата:
2009-01-25
|
|
Маркетинг в трудные времена У древних китайцев было такое проклятие: «Чтобы тебе жить в интересные времена!». Сегодня многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года. На случай, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется, предложим несколько советов касательно маркетинга в трудные времена - в периоды рыночных кризисов и спадов. 1. Не режьте курицу, несущую золотые яйца И первым советом будет такой - не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы - и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет. Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться - то еще долгое время вроде как ничего не происходит. Проблема,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1033
|
Добавил:
futurelive
|
Дата:
2009-01-25
|
|
Постоянно пользуюсь справочником, очень удобная вещь.
Просмотров:
994
|
Добавил:
ikateg
|
Дата:
2009-01-14
|
| |
Calendar | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Statistics |
|
|